|
|
ЗВОНИТЬ НАМ
|
|
Производство рекламы:
8-863-204-20-12 8-903-437-64-83
|
|
|
|
НОВОСТИ : 05.06.2009
Исследования "Маркетинговая активность бизнеса".
Степень эффективности маркетинговых инструментов волнует не только самих маркетологов, но и исследователей бизнеса. В ходе исследования «Маркетинговая активность бизнеса», которое будет проводиться совместно Южно-Российским исследовательским центром «Фактор» и группой компаний «Линтера», мы хотим понять, какие маркетинговые задачи возникают перед организациями малого и среднего бизнеса на региональном рынке, и каким образом эти задачи решаются.
В ходе исследований мы также ставим задачи понять какова роль интернет-технологий при решении компаниями маркетинговых задач. Является ли для региональных компаний интернет полноценным маркетинговым инструментом?
Исследование планируется проводить с использованием двух методов: формализованного телефонного интервью и online-опроса. Основными участниками опроса станут сотрудники организаций малого и среднего бизнеса Ростова-на-Дону и области, прежде руководители служб маркетинга, сбыта, специалисты в области маркетинга, руководители организаций. Формирование выборки организаций происходит через многоуровневый отбор: сфера бизнеса, уровень организации и уровень респондента. В отборе планируется использование метода случайного формирования выборки. Общий планируемый объём выборки 300 респондентов.
Исследования стартуют 1 июля 2009 года. Планируемый срок проведения 1 месяц. Все желающие могут пройти опрос «Маркетинговая активность бизнеса» в режиме он-лайн. Результаты опроса будут доступны на нашем сайте, следите за новостями.
|
|