НОВОСТИ : 11.06.2009
"Бесплатные способы PR через интернет"
11 июня 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренды «Из рук в руки», Irr.ru) при поддержке Mail.Ru проведут в Ростове-на-Дону конференцию: «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году».
Мероприятие пройдет в конгресс-отеле «Дон-Плаза»
Вопросы на которые ответит конференция:
• Как определить нужную аудиторию в интернете?
• Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
• Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
• Секреты оптимизации сайтов.
• Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
• Какие методики использовать, чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?
Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Большинство компаний обозначают Интернет-рекламу, как тренд этого года, переориентируя свои рекламные бюджеты на онлайн продвижение.
Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:
• Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;
• Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;
Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009» , ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта.
Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.
Кроме интернета на данный момент, не существует наиболее точных и прогнозируемых медиа – источников. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей. Об этом и пойдет речь на конференции 11 июня этого года.
|