|
|
ЗВОНИТЬ НАМ
|
|
Производство рекламы:
8-863-204-20-12 8-903-437-64-83
|
|
|
|
НОВОСТИ : 20.07.2009
Исследование Интернет-активности бизнеса.
В ходе опроса мы ставим задачу понять какова роль интернет-технологий при решении компаниями маркетинговых задач. Является ли для региональных компаний интернет полноценным маркетинговым инструментом? Является ли для них интернет-реклама и продвижение приоритетными и малобюджетными способами продвижения? Исследование проводится совместно группой компаний "Линтера" и порталом РБК.Южный регион.
Портал РБК.Южный регион www.ug.rbc.ru это совместный проект информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» и Медиагруппы «Южный Регион». Основная аудитория РБК – деловые люди, заинтересованные в бизнес-информации, отличающиеся высокими потребительскими и качественными характеристиками. В большинстве это мужчины (около 76% ) в возрасте 24-39 лет, руководители, менеджеры высшего и среднего звена и специалисты с высшим образованием (85%). Заняты в таких сферах деятельности, как финансы и страхование, реклама и маркетинг, строительство и недвижимость, торговля, телекоммуникации и связь, транспорт и логистика, промышленность.
В течении месяца пользователям портала Портал РБК.Южный регион в режиме он-лайн будет предложено ответить на ряд вопросов, касающиехся приоритетности использования интернет-технологий для продвижения бизнеса. Результаты опроса будут доступны на нашем сайте, следите за новостями.
|
|