Группа компаний 'ЛИНТЕРА' - изготовление Pos материалов, наружной рекламы, сувениров 
производство POS материалов
наружная реклама
ГЛАВНАЯНОВОСТИПРАЙСЫКЛИЕНТЫСТАТЬИДОСТАВКАКОНТАКТЫ
наружная реклама

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Информационные стенды

POS материалы из оргстекла

Лазерная резка, гравировка

Наружная реклама

Таблички, указатели

Номерки, шильды

Рекламные сувениры

Лототроны

ЗВОНИТЬ НАМ

Производство рекламы:
8-863-204-20-12
8-903-437-64-83

НАПИСАТЬ НАМ

НОВОСТИ : 22.08.2009

"Помогает ли Интернет бизнесу?"

Только 5% компаний не используют Интернет для продвижения своих товаров и услуг.

"Насколько эффективно использование интернет-технологий в общей маркетинговой стратегии продвижения товаров и услуг?". Чтобы найти ответ на этот вопрос, интересующий маркетологов и руководителей бизнеса, группа компаний «Линтера» провела ряд исследований интернет-активности бизнеса в Ростове-на-Дону и области. Исследование «Маркетинговая активность бизнеса» проводилось совместно с Южно-Российским исследовательским центром «Фактор».

«Мы хотели понять, является ли интернет для региональных компаний полноценным маркетинговым инструментом? Является ли для них интернет-маркетинг приоритетным и малобюджетным способом продвижения?» - поясняет генеральный директор группы компаний «ЛИНТЕРА» Инна Штепа.

По результатам опросов, 93% компаний имеют корпоративный веб-сайт. Большинство респондентов (84%) говорит о том, что веб-сайт приносит компании прибыль. Таким образом, можно сделать вывод, что для этих компаний веб-сайт - это эффективный канал для продвижения товаров и услуг, позволяющий получать покупателей из Сети.

Но при этом только 25% опрошенных уверенны, что сайт удовлетворяет современным требованиям маркетинга. 63% респондентов недовольны нынешним состоянием веб-сайта и планируют изменять его структуру и дизайн.

"Данная ситуация вполне типична, ведь отношение к интернету как к полноценному инструменту для ведения бизнеса и продвижения товаров и услуг еще только формируется, - комментирует данную статистику Инна Штепа. - Профессионалов в области интернет-маркетинга очень немного, как результат - небольшое количество сайтов, на которых используются все доступные в современном интернете технологии. К сожалению, не все понимают, что деньги, вложенные в разработку сайта, будут потрачены впустую, если нет стратегии и бюджета на его продвижение".

Около трети (30%) респондентов отмечает, что интернет-реклама для них является ведущей в рекламной стратегии компании, ещё 45% считают ее использование равноправным в сравнении с другими видами рекламы. 18% опрошенных отводят интернет-рекламе вспомогательную роль для решения второстепенных рекламных задач, и лишь 5% опрошенных компаний никак не используют данный вид продвижения.

Если говорить о структуре расходов на продвижение в интернете, то ведущее положение здесь занимает поисковая оптимизация. Ее использует 85% опрошенных компаний, затрачивая в среднем треть (33%) всего бюджета на это направление. В целом, по результатам опроса видна тенденция роста доверия и интереса компаний малого и среднего бизнеса к интернету, как к маркетинговому инструменту.

Полная статья по результатам исследований доступна на сайте группы компаний «Линтера»  здесь http://www.lintera.ru/index/public/imarketst/imarketst_3.html


Новости

21.04.2016 Выполнен спецзаказ - лазерная гравировка 11000 металлопластиковых окон.
Персонализация 11000 ручек для металлопластиковых окон выполнена в течение 5 дней с минимальными издержками для клиента.

10.03.2016 Новая услуга. Лазерная резка ткани.
Новые возможности лазерных технологий - лазерный раскрой ткани

29.12.2015 Уважаемые друзья!
Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством!

   
г. Ростов-на-Дону, Copyright 2009-2012 Создание, продвижение сайта